Что такое нативная реклама

Нативная реклама представляет собой ненавязчивую рекламу, подстраиваемую под интересы пользователя. Стоит заметить, что она не содержит в себе кричащих призывов к каким-либо действиям. К примеру, тизерная реклама может пугать своими картинками, что если вы якобы не купите данный препарат, то заболеете раком или у вас выпадут все волосы на голове.

Целью нативной рекламы является ненавязчивость, которая в конечном счете приносит хорошие плоды. Глядя на нее, человек воспринимает информацию не столько как рекламу, сколько как совет.

chto-takoe-nativnaya-reklama

Например, вам нужна страховка для визы в Италию. И вот, читаю статью про туристические особенности Италии, вы видите ссылку на получение подобной страховки. Или, например, вам нужен чехол для телефона, и вы случайно в статье про свою модель видите ссылку на магазин чехлов и акессуаров – https://itsell.ua/audio.

Это как раз то, что вам нужно, и это и есть хороший пример нативной рекламы.

Почему нативная реклама лучше обычной

  • Традиционную рекламу на странице чаще не замечают, в то время как нативка обращает на себя внимание до 60 % пользователей.
  • Нативка не блокируется, по причине чего подавляющая часть блокировщиков, включая «AdBlock» оставляют ее.
  • Вызывает большее доверие, по отношению к другим видам рекламы.
  • Окупается. Нативная реклама дороже, однако благодаря ей люди в 2 раза чаще совершают покупки.

Виды нативной рекламы

Сегодня существуют лишь условное деление на виды нативной рекламы:

  • Спонсорский контент. Наличие или бренд рекламируемого продукта в киноиндустрии, прессе, книгах, передачах и т. д.
  • Рекомендации. В случае, когда вам рекомендуют ознакомиться с подобным материалом – это один из видов нативной рекламы, а не искренняя помощь.
  • Публикации в соцсетях. Создавая группы или делая посты на страницах можно эффективно продвигать товар или услуги. Это может быть текст, изображение или видео.

Примеры

Ниже мы рассмотрим несколько примеров нативной рекламы.

ВКонтакте

Рекламный контент размещают в конкретной группе, где сидит целевая аудитория.

Инстаграм

Положением на сегодня «Инстаграм» является лидером по использованию нативной рекламы. При этом она присутствует на страницах многих знаменитостей. К примеру какой-нибудь артист хочет прорекламировать крем, омолаживающий кожу. Он говорит, что пользуется только им, поэтому собственно и выглядит так молодо и свежо. В подтверждение своих слов, артист выставляет фото или видеоматериалы. В итоге многие подписчики захотят купить крем, чтобы выглядеть, как их кумир.

YouTube

Блогеры во время ролика могут одеть одежду или обувь определенного бренда или поставить на заднем фоне духи, марка которых будет хорошо видна зрителям. Подобным образом может «ненавязчиво» продвигаться почти любой продукт.

Сериалы и кино

Герои фильмов или сериалов могут пить определенные напитки, ездить на конкретных марках автомобилей или использовать ту или иную модель телефона. Все это также один из видов нативки.

Яндекс.Дзен

Нативная реклама в Яндекс.Дзен делится на официальную и пользовательскую. Стоимость такой рекламы зависит от числа аудитории. При этом можно договориться об оплате за дочитывания или переходы.

Секреты хорошей нативной рекламы

Проанализируйте свою целевую аудиторию, иначе вы не достигните хорошего эффекта. Только когда вы узнаете интересы пользователей, вам удастся понять, какую рекламу, и в каком виде ее лучше всего подавать потенциальным клиентам.

Кроме этого подумайте где «сидит» ваша аудитория. К примеру люди старшего возраста отдают предпочтение «Одноклассникам», а молодежь «Инстаграму». Также важно ознакомиться с возможностями той или иной площадки – в «Twitter» текст не может превышать 140 символов, в «Instagram» – видео продолжается не более 1 минуты.

Не забывайте, что люди за короткий промежуток времени должны понять на, что они смотрят и для чего им это может понадобиться. Если у вас получится заинтересовать человека, то большая вероятность того, что он обратит свое внимание на нативную рекламу.

Заключение

Если вы прислушаетесь к советам из этой статьи, то сможете в разы увеличить шансы продать или продвинуть своей проект. Не стоит опускать рук, если что-то пойдет не так.

В таком случае необходимо просто менять стратегию и постоянно искать допущенные ошибки. В результате, вам удастся найти оптимальную формулу рекламы, которая поможет вам достичь успеха.

Подписывайтесь на TeWeb.ru, если вам интересна тематика заработка в интернете.

teweb.ru-v-socialnyh-setjah
Понравился пост? Нажми любую кнопку:

Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *