Рассылка электронных писем
Рассылка электронных писем — это современный подход к делу. В основном рассылают письма для того, чтобы извлечь какую-то выгоду. Это, пожалуй, самый важный момент. Реклама — это далеко не только то, к чему мы привыкли: телевизоры, бигборды, и другие консервативные способы!
Но вот, есть одна беда. Яндекс.Почта, Почта от Google защищены от спама и поэтому попасть письму в нужные руки и в нужном количестве — непросто. Сейчас люди создают огромные так называемые базы подписчиков. Давайте разберемся, что это такое.
База подписчиков — это по сути база людей, электронные адреса которых подписаны на владельца этой самой базы.
Зачем это нужно? Чтобы в дальнейшем можно было рассылать электронные письма с разными пожеланиями: прочитать новую статью на сайте, прорекламировать свой продукт, бесплатно распространить свой продукт среди своих подписчиков, ну или прорекламировать чужой продукт за деньги. Вот мы и приходим к общему знаменателю. Чтобы рассылать письма, нужно либо:
- иметь свою базу подписчиков;
- иметь деньги и пробовать договариваться о рассылке писем с владельцами уже готовых ресурсов.
А теперь об этом сервисе. Называется он Epochta. Сервис имеет Тиц 550, и PR4. Он очень перспективный и красиво оформленный. Я как об этом узнал, сразу понял, что дело будет! Давайте перейдем по ссылке http://www.epochta.ru/email/ и посмотрим на его продуктивность:
Сразу же я увидел слово: тарифы и перешел туда. Посмотрим на цифры:
Итак, самый большой тариф — 24 000 рублей в месяц за 500 000 подписчиков и за возможных в это время 7 500 000 отправленных писем.
Если все это подсчитать, то можно получить такие цифры:
- 0,0032 рубля за 1 отправленное письмо (максимально возможное);
- ,048 рубля за одного человека, которому максимум (исходя из средней статистике) может приходиться в месяц 15 писем.
И теперь, если мы захотим приобрести самый дешевый тариф с 500-ми подписчиками. В итоге получается такая картина:
- 0,053 рубля за 1 отправленное письмо (максимально возможное);
- 0,8 рублей за одного человека, которому максимум (исходя из средней статистике) может приходится в месяц до 15 писем.
Но есть и полностью бесплатный вариант. Правда с ограничениями в 200 человек. Тем не менее!
Поехали дальше. Регистрация не отнимает у нас много времени. То есть, основное время уходит на изучение информацию по предоставлению услуг. Главное, что я заметил, никакая организация не будет сотрудничать с тем, кто хочет обманут конечного потребителя (или того, кому будет присылаться письмо).
Например, в главе «Антиспам» говорится следующее:
При использовании ePochta Mail Service пользователь должен руководствоваться следующими правилами:
- Тема сообщения и текст самого сообщения НЕ должны содержать ложную, некорректную или вводящую в заблуждение информацию.
- Email-сообщения НЕ должны отправляться получателям без их предварительного согласия.
- Email-сообщения НЕ должны носить оскорбительный или клеветнический характер, разжигать национальную, расовую или религиозную рознь.
- Действия пользователя НЕ должны противоречить статье 18 федерального закона РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года, а также другим законодательным актам стран получателей электронных писем.
Пользователи ePochta Mail Service обязуются НЕ использовать сервис для рассылки СПАМА.
В случае возникновения любых вопросов по теме — можете смело задавать их в службу поддержки.
P.S. Если вы пользуетесь или знаете про более удобные, выгодные или практичные сервисы рассылки электронных писем — пишите в комментариях, с удовольствием почитаю не только я, но и все наши читатели!
