Рассылка электронных писем

Рассылка электронных писем — это современный подход к делу. В основном рассылают письма для того, чтобы извлечь какую-то выгоду. Это, пожалуй, самый важный момент. Реклама — это далеко не только то, к чему мы привыкли: телевизоры, бигборды, и другие консервативные способы!

Но вот, есть одна беда. Яндекс.Почта, Почта от Google защищены от спама и поэтому попасть письму в нужные руки и в нужном количестве — непросто. Сейчас люди создают огромные так называемые базы подписчиков. Давайте разберемся, что это такое.

База подписчиков — это по сути база людей, электронные адреса которых подписаны на владельца этой самой базы.

Зачем это нужно? Чтобы в дальнейшем можно было рассылать электронные письма с разными пожеланиями: прочитать новую статью на сайте, прорекламировать свой продукт, бесплатно распространить свой продукт среди своих подписчиков, ну или прорекламировать чужой продукт за деньги. Вот мы и приходим к общему знаменателю. Чтобы рассылать письма, нужно либо:

  • иметь свою базу подписчиков;
  • иметь деньги и пробовать договариваться о рассылке писем с владельцами уже готовых ресурсов.

А теперь об этом сервисе. Называется он Epochta. Сервис имеет Тиц 550, и PR4. Он очень перспективный и красиво оформленный. Я как об этом узнал, сразу понял, что дело будет! Давайте перейдем по ссылке http://www.epochta.ru/email/ и посмотрим на его продуктивность:

Сразу же я увидел слово: тарифы и перешел туда. Посмотрим на цифры:

Итак, самый большой тариф — 24 000 рублей в месяц за 500 000 подписчиков и за возможных в это время 7 500 000 отправленных писем.

Если все это подсчитать, то можно получить такие цифры:

  • 0,0032 рубля за 1 отправленное письмо (максимально возможное);
  • ,048 рубля за одного человека, которому максимум (исходя из средней статистике) может приходиться в месяц 15 писем.

И теперь, если мы захотим приобрести самый дешевый тариф с 500-ми подписчиками. В итоге получается такая картина:

  • 0,053 рубля за 1 отправленное письмо (максимально возможное);
  • 0,8 рублей за одного человека, которому максимум (исходя из средней статистике) может приходится в месяц до 15 писем.

Но есть и полностью бесплатный вариант. Правда с ограничениями в 200 человек. Тем не менее!

Поехали дальше. Регистрация не отнимает у нас много времени. То есть, основное время уходит на изучение информацию по предоставлению услуг. Главное, что я заметил, никакая организация не будет сотрудничать с тем, кто хочет обманут конечного потребителя (или того, кому будет присылаться письмо).

Например, в главе «Антиспам» говорится следующее:

При использовании ePochta Mail Service пользователь должен руководствоваться следующими правилами:

  1. Тема сообщения и текст самого сообщения НЕ должны содержать ложную, некорректную или вводящую в заблуждение информацию.
  2. Email-сообщения НЕ должны отправляться получателям без их предварительного согласия.
  3. Email-сообщения НЕ должны носить оскорбительный или клеветнический характер, разжигать национальную, расовую или религиозную рознь.
  4. Действия пользователя НЕ должны противоречить статье 18 федерального закона РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года, а также другим законодательным актам стран получателей электронных писем.

Пользователи ePochta Mail Service обязуются НЕ использовать сервис для рассылки СПАМА.

В случае возникновения любых вопросов по теме — можете смело задавать их в службу поддержки.

P.S. Если вы пользуетесь или знаете про более удобные, выгодные или практичные сервисы рассылки электронных писем — пишите в комментариях, с удовольствием почитаю не только я, но и все наши читатели!

teweb.ru-v-socialnyh-setjah
Понравился пост? Нажми любую кнопку:

Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.