Разработка и продвижение сайтов
Разработка и продвижение сайтов является одной из главных составляющих успешного бизнеса. Команда опытных специалистов поможет вашему проекту в кратчайшие сроки достигнуть больших высот на просторах интернета. Задействуя современные технологии и фреймворки, программистам удастся реализовывать любые веб-проекты: посадочные страницы, корпоративные сайты, интернет-магазины, высоконагруженные масштабируемые web-сервисы и порталы.
При разработке и продвижении сайтов учитывается интернет-маркетинг, способствующий быстрому привлечению клиентов к продукции или услугам. Любой клиент сможет получить информацию относительно того, каким образом будет развиваться его проект.
Команда профессионалов предложит Вам не набор инструментов, а рабочие решения, которые были многократно проверены на практике. В результате, вы сможете получить не только новых клиентов, но и вернуть старых. В случае необходимости заказчик может рассмотреть варианты создания мобильного приложения для его проекта.
Отдельного внимания заслуживает SLA поддержка сайтов, с гарантированным временем реакции и фиксированным сроком выполнения задач. SLA представляет собой новый формат поддержки сайтов, с подробным описанием всех условий и сроков.
Кроме этого, успешной разработке и продвижению сайта способствует привлекательный интерфейс. Не секрет, что от дизайна зависит то, сколько времени посетители будут проводить на веб-странице или в мобильном приложении.
Вместе с тем, на развитие интернет-проекта во многом влияет брендинг, поэтому перед началом работы, специалисты задаются вопросом касательного того, что конкретный проект может дать бизнесу и людям. Только после получения четкого ответа, программисты начинают разрабатывать наилучшую стратегию для продвижения ресурса.
Одной из главных задач является то, чтобы потребитель увидел бренд таким, каким видят его в фирме, и смог легко определить ценности, которые ею пропагандируются. Современный и яркий брендинг создается в тесном сотрудничестве с каждым клиентом. Благодаря комплексному сервису обслуживания, заказчик получает помощь по внедрению наших разработок на практике. В конце хотелось бы еще сказать об интеграции.
Не секрет, что информация о клиентах, которая накапливается в ходе работы, в дальнейшем потребует сведения к единому стандарту. Каждый менеджер ведет учет и фиксирует информацию и заявки удобными для него способами, при этом единая база данных клиентов отсутствует. Для компании подобный подход не очень эффективен, а решить эту задачу поможет интеграция CRM с сайтом/интернет-магазином.
