Сквозная аналитика: сущность и применение

Сегодня мы поговорим о том, что собой представляет сквозная аналитика, как она работает и для чего она нужна. Под сквозной аналитикой подразумевается метод анализа эффективности, который позволяет ознакомиться с подробными данными о бизнесе и маркетинге. Благодаря этому можно проанализировать следующие показатели:

  • Переходы, заявки, звонки, запросы в социальных сетях и т.д.;
  • Информацию о покупках;
  • Данные о том, по каким рекламным каналам приходят посетители;
  • Стоимость привлечения потенциального заказчика;
  • Прибыль с заказчика.

У вас на руках окажутся детальные и ясные отчеты в течение 10 минут. Это позволит вам быть в курсе всех событий, а также убережет вас от возможных ошибок.

Skvoznaya-analitika

Например, веб-студия «Космос-веб» (https://www.cosmos-web.ru/) занимается разработкой, продвижением, обслуживанием сайтов и приложений в Новосибирске и Москве. Подробнее смотрите здесь: https://www.cosmos-web.ru/marketing/pbm/.

Почему данных из систем аналитики «Яндекса» и «Google» недостаточно

Существует несколько главных причин, почему не следует ограничиваться только «Яндекс.Метрикой» и «Google Analytics»:

  • Вам могут показываться различные данные как по переходам, так и по конверсиям;
  • Происходит разный подсчет UTM-меток;
  • Не учитываются заявки в интернет-чатах, социальных сетях и т.д.;
  • Подсчет конверсий не всегда проходит достоверно.

Каким образом можно повысить эффективность воронки продаж

Сквозная аналитика помогает выполнить глубокий анализ по каждому отдельному этапу покупательского пути, а не только по самому результату.

Благодаря этому вам удастся понять, насколько эффективна реклама по привлечению клиентов, покупают ли товар те посетители, которые оставляли заявки, какое количество времени проходит между оставленной заявкой и покупкой и т.д. При этом сквозная аналитика помогает проследить, в каких каналах посетители сайта менее или более всего активны.

Преимущества сквозной аналитики

  • Простота и скорость. Владелец проекта может быстро проанализировать ту или иную информацию, а также при необходимости выполнить изменения в настройках.
  • Прозрачность. На вашем мониторе будут отображаться все данные. Вы будете в курсе того, сколько вы заработали и куда потратили те или иные суммы денег. Кроме этого у вас будет возможность выявить действительные темпы роста, узнав при этом какие товары более востребованы в настоящий момент.
  • Экономия рекламного бюджета, поскольку биддер работает исходя из прибыли, а не от стоимости клика.

Недостатки сквозной аналитики

  • Главным минусом является стоимость. Помимо этого, стоит учитывать, что сквозная аналитика представляет собой сложную систему, по причине чего в любое время что-то может пойти не так.
  • Сотрудники, работающие с заявками, должны все делать согласно инструкциям, в противном случае данные в системе могут исказиться.

В сквозной аналитике основную ценность составляют не столько отчеты, сколько то, как вы пользуетесь данной информацией.

teweb.ru-v-socialnyh-setjah
Понравился пост? Нажми любую кнопку:

Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *